г. Алматы, Жетысуский район, микр - н Айнабулак 3, ул. Жумабаева, 87
Алматы қаласының Бірыңғай қалалық медициналық Call-орталығы. Тел.: 8 727 300 505 (стационарлық телефон нөмірі), 13 12 (ұялы байланыс операторлары үшін).

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка

Режим работы поликлиники:
08.00-20.00 (понедельник-пятница)
09.00-14.00 (суббота)
В воскресные и праздничные дни с 09.00-14.00 (дежурный врач)

Правила прикрепления:

(Разработаны в соответствии с п. 4-1 ст.45 Кодекса РК от 18.сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», утверждены приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-198/2020):

  • Прикрепление граждан к организациям ПМСП осуществляется по месту постоянного или временного проживания, работы, учебы, с учетом права свободного выбора врача, медицинской организации в пределах одной административно-территориальной единицы.
  • Гражданин прикрепляется только к одной организации ПМСП.
  • Документом, свидетельствующим о прикреплении гражданина к организации ПМСП, является талон прикрепления к медицинской организации. Талон прикрепления выдается медицинским регистратором медицинской организации.
  • Прикрепление к организации ПМСП осуществляется на основе заявления произвольной формы и документа, удостоверяющего личность при посещений поликлинки и через Портал «Электронное правительство» Egov.kz
  • Организации ПМСП осуществляют прикрепление при самостоятельном обращении граждан.
  • Акция по свободному прикреплению проходит граждан, проходит ежегодно в период с 15 сентября по 15 ноября.
  • При свободном выборе гражданином прикрепления к поликлинике, не проживающим на территории обслуживания поликлиники медицинская помощь оказывается в рамках ГОБМП без обслуживания на дому.

ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ПОЛИКЛИНИКИ:

  • Необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность;

В ПОМЕЩЕНИЯХ И НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛИКЛИНИКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Приносить и распивать алкогольные, спиртосодержащие напитки, находиться в состоянии алкогольного, наркотические или токсического опьянения, их аналогов, совершать иные действия, за которые действующим законодательством предусмотрена административная ответственность;
  • Проносить взрывчатые, легковоспламеняющиеся и токсические вещества, огнестрельное, газовое и холодное оружие и иные предметы и средства, применение которых может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • Нарушать санитарно-гигиенические правила и нормы;
  • Наносить на стенах, столах т в других местах какие-либо надписи и рисунки, расклеивать и вывешивать объявления без разрешения руководства Поликлиники, портить имущество Поликлиники;
  • Кричать, шуметь, играть на музыкальных инструментах и совершать иные действия с нарушением тишины и создания помех осуществлению основного процесса;
  • Осуществлять кино, фото- и видеосъёмку в помещениях и на территории поликлиники без разрешения руководства Поликлиники;
  • Курить в помещениях и на территории Поликлиники;

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ
(выдержки из Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» статья 91,92)

Права граждан Республики Казахстан

Граждане Республики Казахстан имеют право на:

1) получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан;
2) обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в том числе отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными или льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне в соответствии с перечнем, утверждаемым уполномоченным органом;
3) свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;
4) дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств самих организаций, системы добровольного медицинского страхования и иных незапрещенных источников;
5) получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом уполномоченным органом;
6) возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
7) удостоверение факта временной нетрудоспособности с выдачей листа временной нетрудоспособности или справки о временной нетрудоспособности;
8) безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях, факторах, влияющих на здоровье, включая состояние окружающей среды, условия труда, быта и отдыха, здоровом питании и безопасности пищевых продуктов, в том числе заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы;
9) получение от государственных органов, независимых экспертных организаций и субъектов в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники информации о безопасности, эффективности и качестве реализуемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
10) обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, вышестоящий орган и (или) в судебном порядке;
11) ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы;
12) добровольное волеизъявление о возможности изъятия у них после смерти тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) в целях трансплантации.

Обязанности пациентов

Помимо обязанностей, указанных в статье 90 настоящего Кодекса, пациент обязан:

1) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2) проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
3) сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
4) соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;
5) своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;
6) не совершать действий, нарушающих права других пациентов;
7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан.