Наумова Наталья Николаевна
написал(а) 27.08.2023
в
10:58
Если мне срочно не выдадут талоны на прием к кардиологу и ревматологу, которого я жду больше месяца то в адрес гражданки Гиният (и в другие компетентные органы) будет отправлено следующее сообщение:
«Прошу прекратить беспредел, который ведется в поликлинике 11 г. Алматы в отношении пациентов, их жизненно важных прав, грубое нарушение медицинской этики. На прием к специалисту не допускают, хотя из всех утюгов льется реклама о государственной услуге «запись на прием к врачу». Работниками поликлиники делается все, чтобы больного не пустить на прием к специалисту и не оказать ему медицинской помощи. Послать его как можно дальше, желательно насовсем. Так, талоны к специалистам в регистратуре не дают, принудительно заставляют сначала идти к ВОПу, потом в 158 кабинет для онкологической помощи, хотя это называется принудительным освидетельствованием, которое возможно только в отношении граждан, опасных для общества, и только по решению суда. Но работникам поликлиники на это плевать: не пойдешь к вопу не получишь номерок к специалисту, не пойдешь в 158 кабинет для принудительного освидетельствования – не получишь номерок к специалисту. Но даже после этих «процедур» не факт что получишь номерок к специалисту: ВОП говорит, что номерков нет… Это издевательство у работников поликлиники называется «прием». Сразу же после посещения Вопа приходит запрос: «Вы были на приеме оцените качество приема». Но оценки эти никто не читает и на их формализм никак не реагирует. Зато ВОПы на высоте: они шлют наверх тысячи фальшивых отчетов о приемах больных, то есть, о якобы, оказанной медицинской помощи больным. Вот такая фальшивая преступная деятельность в отношении больных идет в поликлинике №11 г. Алматы. А ведь прием больного - это опрос, осмотр, установление диагноза и назначение лечения. Но Вопы на это просто плюют. Копируют диагнозы и лекарства из прежних записей специалистов (сейчас это возможно благодаря идиотской цифровизации ради цифровизации), по шаблону пишут на что жалуется больной, а что действительно говорит больной не слушают. А зачем слушать, ведь есть шаблон (пардон «протокол»): после 50 лет у всех ИБС, после 60 – диабет и т.п. У всех живот мягкий безболезненный, язык сухой влажный, давление 120 на 80… а ведь на больного ВОП даже не смотрит все печатает и печатает липу наверх. Не случайно записи врачей о приеме больных незаконно, самоуправно ЗАСЕКРЕЧЕНЫ к их содержанию больных не допускают. Пока все. С возмущением, Наумова. Жду письменный ответ.
27 августа 2023 года
Ответ от администратора: Администрация
Здравствуйте, Наталья Николаевна. На Ваше обращение касательно записи к специалистам поясняем, что «Запись на прием к врачу» проводится согласно главы 3, п.67 приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 августа 2021 года № ҚР ДСМ-90. Запись к узким специалистам проводится согласно главе 2, п.5, приказа МЗ РК от 19 октября 2020 года №ҚР ДСМ -136/2020. В КМИС ДамуМед проводится регулярный мониторинг отзывов пациентов, все отзывы доводятся до сотрудников, с дальнейшими разъяснениями. Касательно 158 кабинета поясняем, что в поликлинике имеется женский смотровой кабинет (158 каб) и мужской смотровой кабинет (157 каб), все пациенты в год один раз должны проходить осмотр специалистов данных кабинетов. Прием пациентов проводится согласно клиническим протоколам диагностики и лечения МЗ РК. В дальнейшем при возникновении дополнительных вопросов по качеству оказания медицинских услуг Вы можете обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита в 252 кабинет, к заместителю директора по ЛПР Амурказиновой А.Т. в 253 кабинет, либо по номеру телефона 8 (727) 252 21 21