О поликлинике
КГП на ПХВ «Городская поликлиника №11»
Городская поликлиника №11 относительно молода, она была открыта в 1988 году и стала первой поликлиникой смешанного типа, оказывающей первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую, в том числе специализированную помощь, одновременно взрослому и детскому населению Жетысуйского района города Алматы. В ноябре 2016 г. площадь поликлиники увеличилась за счет введения в эксплуатацию пристройки почти в 4000 кв. м, что явилось своевременным и необходимым шагом для того, чтобы охватить население быстро растущего района.
Поликлиника работает под девизом «Качество, доступность, непрерывность и безопасность — нашему населению» и миссией ее является «Оказание высококачественной медицинской помощи, наиболее отвечающей потребностям пациента, на основе современных диагностических, лечебно-профилактических и медико-социальных технологий».
В конкурсе, посвященном 20-летию Независимости Республики Казахстан и организованном Управлением здравоохранения при поддержке Акимата города Алматы, городская поликлиника №11 завоевала первое место в номинации «Лучшая поликлиника города» и была удостоена знака «Асыл алма» в 2012 году за лучший вклад в формирование здорового образа жизни.
По результатам рейтинга РГП на ПХВ «Республиканский центр электронного здравоохранения» МЗ и СРРК за 1 полугодие 2016 года городская поликлиника №11 заняла первое место среди поликлиник смешанного типа в Республике Казахстан.
В поликлинике 14 структурных подразделений и 4 специализированных кабинета, работает дневной стационар на 40 коек (взрослый, гинекологический), которые оказывают прикрепленному населению гарантированный объем бесплатной медицинской помощи.
Здесь оказывают медицинские услуги высококвалифицированные специалисты. Работают 3 кандидата медицинских наук, 12 отличников здравоохранения, 2 врача удостоены звания Казахстанской Ассоциации врачей и провизоров «Алтын дәрігер», 56% наших врачей имеют профессиональные категории. Ежедневно в поликлинике ведут прием врачи более 20 специальностей.
Поликлиника №11 — современное медицинское учреждение, берущее на вооружение методы работы, направленные на развитие универсальной, интегрированной, социально ориентированной, доступной и качественной медицинской помощи, на обеспечение преемственности, на внедрение семейного принципа оказания медпомощи, который предполагает наблюдение за здоровьем человека в течение всей его жизни с учетом особенностей организма в каждом возрастном периоде, оставляя приоритетом укрепление здоровья матери и ребенка, на проведение мероприятий по совершенствованию организации андрологической службы, повышению эффективности профилактики и современного лечения заболеваний мужской репродуктивной системы и, конечно, на дальнейшее развитие геронтологической помощи.
Поликлиника оснащена новейшим оборудованием и аппаратурой ведущих стран-производителей, таких, как Италия, Великобритания, Швейцария, Россия, что позволяет расширить возможности оказания более качественной медицинской помощи и более точной профессиональной диагностики.
Так в кабинете ЛОР установлены многофункциональное современное оборудование:
ЛОР — комбайн – это автоматизированная установка с набором различных функций, позволяющая как незамедлительно поставить правильный диагноз, так и максимально точно выполнить технически сложные лечебно-диагностические процедуры.
Аппарат «Тонзилор» — вакуумный аппарат последнего поколения, в котором используется энергия ультразвуковых колебаний. Кроме того, во время процедуры промывания ткани пропитываются специальными препаратами с применением метода низкочастотного фонофореза.
В кабинете сурдолога проводится аудиометрия — измерение остроты слуха, определение слуховой чувствительности к звуковым волнам различной частоты. Исследование проводит врач-сурдолог. Аудиометрия позволяет исследовать как костную, так и воздушную проводимость. Результатом тестов является аудиограмма, по которой отоларинголог может диагностировать потерю слуха и различные болезни уха.
В ПОЛИКЛИНИКЕ ПРОВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Суточное мониторирование ЭКГ (холтеровское мониторирование, или длительная регистрация ЭКГ;
- Суточное мониторирование артериального давления (СМАД);
- УЗИ исследования органов и систем;
- Эхокардиография — современный безопасный метод ультразвукового исследования сердца;
- Маммография — рентгенография молочных желез, для обнаружения рака груди. Маммография способна обнаружить рак груди на очень ранней стадии, когда он наиболее легко лечится и не угрожает жизни;
- Спирография — функциональный метод исследования позволяет получить ряд показателей, которые описывают вентиляцию легких;
- Электроэнцефалография (ЭЭГ) — неизнвазивный метод исследования функционального состояния головного мозга путём регистрации его биоэлектрической активности;
- Рентгенодиагностика органов и систем;
- Компьютерная томография — современный метод исследования, позволяющий получить объективную картину и поставить точный диагноз при заболеваниях органов дыхания, головного мозга, сердечно — сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, органов брюшной полости и малого таза, опорно- двигательной системы, мягких тканей.
В работе специалистов используются инновационные технологии.
Например, с целью улучшения оздоровления женщин фертильного возраста с 2016 введена новая процедура — криохирургия, в гинекологии метод лечения патологических очагов ткани (эрозии шейки матки, кист наботиевых желез) воздействием медицинской углекислоты. Этот метод является максимально щадящим для пациентов, безболезненным и бескровным.
В целях улучшения качества жизни лиц с хроническими неинфекционными заболеваниями в пилотном режиме внедряется Программа управления заболеваниями (ПУЗ) по артериальной гипертензии, сахарному диабету и хронической сердечной недостаточности.
Платформа Smart ECG предназначена для цифровизации процесса работы с ЭКГ. Смарт ЭКГ автоматически отправляет заключение по ЭКГ в МИС, врачи функциональной диагностики, кардиологи, терапевты могут просматривать ЭКГ удаленно.
Эндомотор – это новая ступень в эндодонтическом лечении, позволяющая более комфортно и уверенно проводить очистку и лечение корневого канала зуба, тщательно удаляет все инфицированные ткани и обеспечивает препарирование с максимальным сохранением тканей зуба.
В целях модернизации организации предоставления услуг установлены автоматизированные информационные системы:
I. «Система автоматизации электронной очереди «AlmaTurn»
Электронная регистратура позволяет организовать запись на прием к врачу: по телефону, по средствам интернета и непосредственно при посещении пациентом поликлиники.
В СОСТАВ ДАННОГО ПРОДУКТА ВХОДИТ:
- ИС Регистратура – Автоматизация всех бизнес процессов регистратуры, запись пациентов на прием, распределение потока пациентов, создание и редактирование графиков, синхронизация с АПП.
- Электронная очередь (табло) – оборудование, предназначенное для распределения потока пациентов в регистратуру.
- Терминал электронной очереди – инфокиоск который выдает талоны на прием к регистратору. Инфокиоск также предоставляет пациентам и сотрудникам справочную информацию: расписания приема врачей поликлиники с указанием фамилии и специальности врача, доступных для записи дней и часов приема, графика работы кабинетов.
II. «Электронная программа «Персонал»
Видеостена – Вывод информации на видеостойке графика работы врачей, а также полезной и справочной информации.
III. «Электронная программа «Флюоротека»
Регистрация проведенных флюорографических обследований и врачебная оценка результата. Формируется база пациентов прошедших флюорографию.
IV. «Электронная программа «Больничные листы»
V. Cаll-центр — установлена многоканальная программа «Сallisto». По этой программе работают несколько операторов, которые принимают вызов врача на дом при непосредственном обращении или по телефону: 3383382. В программе звонки упорядочены по типам: вызов на дом, запись к врачу, экстренная помощь, оповещение, новорожденные, женщины в послеродовом периоде, жалобы, справочная информация, благодарность.
Руководство поликлиники № 11 стремится к внедрению передовых инноваций, которые делают работу поликлиники мобильной, бесперебойной, с оказанием качественных услуг большему количеству пациентов.