г. Алматы, Жетысуский район, микр - н Айнабулак 3, ул. Жумабаева, 87
Единый городской медицинский Call-центр г.Алматы. Тел.: 8 727 300 505 (стационарный номер), 13 12 (для сотовых операторов).

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Уважаемые пациенты!

В нашей поликлинике создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) на основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения»

Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП(гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС(обязательного социального медицинского страхования), а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения по принципу «Здесь и сейчас» и при обращении физического и (или) юридического лица, рассмотрение жалобы составляет двадцать рабочих дней со дня поступления обращения, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
  • Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
  • Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС
  • Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
  • При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения( Запись на прием, Вызов врача на дом, Прикрепление к медицинской организации, Выдача справки и листа о временной нетрудоспособности, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного, Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации, Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении),а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:

  • В call-центр КГП на ПХВ «ГП№11» — 8 (727) 312-39-50
  • Единый call-центр — 3000-505
  • Служба ППиВА — 8 (727) 252 57 64