г. Алматы, Жетысуский район, микр - н Айнабулак 3, ул. Жумабаева, 87
Единый городской медицинский Call-центр г.Алматы. Тел.: 8 727 300 505 (стационарный номер), 13 12 (для сотовых операторов).

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Уважаемые пациенты!
В нашей поликлинике создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения»

Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП(гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и ОСМС(обязательного социального медицинского страхования), а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:

1)Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
2)Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
4)Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
5)Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.

В Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита вы можете обратиться в следующих случаях:

  • Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
  • При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения( Запись на прием, Вызов врача на дом, Прикрепление к медицинской организации, Выдача справки и листа о временной нетрудоспособности, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного, Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации, Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении),а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение в возможно короткие сроки, не позднее 5 календарных дней и представит вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения, так же ваши проблемные вопросы могут решиться по принципу «Здесь и сейчас».

В Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита вы можете обратиться по следующим телефонам:

  • В call-центр КГП на ПХВ «ГП№11» — 8 (727) 312-39-50
  • Единый call-центр — 3000-505