г. Алматы, Жетысуский район, микр - н Айнабулак 3, ул. Жумабаева, 87
Алматы қаласының Бірыңғай қалалық медициналық Call-орталығы. Тел.: 8 727 300 505 (стационарлық телефон нөмірі), 13 12 (ұялы байланыс операторлары үшін).

Вопрос / ответ

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
87 записей.
Сабина написал(а) 04.02.2021 в 09:26
Добрый день, пришла на приём к эндокринологу , сказали что позвонят, чтобы прописать лечение, в итоге звонка я так и не дождалась за несколько дней. Зачем тогда я сдавала все анализы? Я сдавала на гормоны по назначению, инсулин, глюкозу. Самочувствие становится хуже. По узи показывает поликистоз, но ни гинеколог, ни эндокринолог не могут назначить лечение и полное обследование. Про терапевта моего участка я вообще молчу. Я уже сталкивалась с поликистозом раннее, мне сразу назначали узи и брюшной полости и почек, узи шейных вен. Здесь я попросила терапевта поставить на очередь хотя бы и в итоге она пронесла мимо ушей, попросила направление на сдачу полного анализа крови и даже этого она не выписала. Почему я должна приезжать, отсиживать очереди по два часа или полтора, но это все в пустую. Анализы уже через пару недель будут неактуальны, но зато меня пинают из кабинета в кабинет и ничего даже сказать не могут толковое.
Ответ от администратора: Администрация
Здравствуйте, Сабина. С Вами по телефону была проведена беседа руководителем Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, а также с заведующей отделением гинекологии. Вы приглашены на прием к гинекологу и эндокринологу. Также Вы взяты на контроль заведующей ЖК, заведующим отделения специализированной помощи. В случае возникновения дополнительных вопросов можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита в 161,252 каб.либо по номеру телефона 252 24 44, 252 57 64
наталья николаевна написал(а) 30.12.2020 в 14:20
20 декабря 202г. мною было написано обращение на сайт главврача поликлиники №11 по поводу обеспечения лекарственными средствами. Сотрудники по этому поводу дали мне полное разъяснение. Спасибо Вам,что реагируете на собщения быстро. Наумова Н.Н. 29.12.2020г
Ответ от администратора: Администрация
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за обратную связь. С уважением Служба поддержки пациента и внутреннего аудита.
Фёдор написал(а) 11.12.2020 в 19:31
Здравствуйте. У меня есть одна история хочу поделиться с вами в первую очередь и услышать ответ. Чтобы дело не дошло дальше. Я пока не буду писать фамилии и всё остольное. Напишу в кратсе и думаю получу вразумительный ответ. 281120 у моего ребёнка появились хрипы вызвали скорую. Скорая приехала вовремя нареканий нет молодцы. Посмотрели сказали сдать анализы ( кровь). 291120 утром мы сдали кровь. У нас как показали анализы воспаление ( простыли). Нас ложатся в детское отделение. На карантин. Берут анализы на корона вирус тоже 291120 отправили только301120. 301120 делают рентген показал как сказал врачь пневмония ребёнку 7 месяцев (температуры одышки нет). 011220 приходит отрицательный анализ на коронавирус. И в этот же день у нас испортилась пневмония!!!. Нас держат ещё два дня делают массажи и выписывают домой. По лечению и обслуживанию мед персонала вопросов нет молодцы. 101220 берём карту ребёнка что бы свозить в частную клинику. В карте ребёнка нет записей ЧТО ОНА ЛЕЖАЛА В ДЕТСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ЧТО СТАВИЛИ ДИАГНОЗ ПЛЕВМОНИЯ. ЧТО СДАВАЛИ НА КОРОНАВИРУС И ВСЁ ОСТОЛЬНОЕ. А теперь вопрос почему нет записи? Жду вашего ответа
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемый Фёдор, Ваше обращение принято в работу СППиВА! Для полного расследования данной ситуации нужны данные пациента, в связи с чем просим Вас связаться с руководителем СППиВА Макулбековой А.Ж. в 252 кабинет либо по номеру телефона 8 701 244 55 07
Иван Сергеевич написал(а) 08.12.2020 в 14:07
Добрый день уважаемая администрация поликлиники. Живу в этом районе два года, прикреплен к Вам тоже два года. Не хочу писать всякое - хочется написать что то приятное. Мне 65 лет, состою на учете у многих врачей (не хочу перечислять т.к. придется писать почти всех). Хочется отметить не конкретно кого то одного - а всех. Огромное спасибо всем врачам и медсестрам - за чуткое внимание и отношение к пациентам. Не раз сталкивался с трудностями и проблемами в своей бывшей поликлинике т.к. не придают особого внимания лицам моего возраста. Неоднократно вызывал на дом - всегда приходят и проводят осмотр - за это им огромное спасибо. Медсестры всегда приветливые. Было дело обратился к Айнша Тлебековне - помогла объяснила решила мой деликатный вопрос. Отдельная благодарность - Аиде Макулбековне - взяла меня за ручку отвела кому надо приложила усилия в решении моего вопроса. За это им огромное спасибо. Нам многого не надо - только внимание и все. Убедительная просьба отметьте данных сотрудников у себя - ценнейшие кадры - за таких надо держаться. С/у Иван Сергеевич.
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемый, Иван Сергеевич! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Берегите себя и своих близких!
наталья николаевна написал(а) 22.11.2020 в 17:20
По телефону вопрос решить не удалось, поэтому пока обращаюсь на блог главврача. Что же творится с бесплатными лекарствами в поликлинике № 11 г. Алматы? Токаев говорит, что на миллионы тенге закуплены лекарства, в том числе и бесплатные, проблем никаких нет. Но у вас с октября по март нет бесплатных лекарств, хотя на три года должен быть бесперебойный запас, а больным в случае необходимости, обязаны выдавать лекарства с запасом на три месяца. Это в минздравовской инструкции указано. На вопрос когда будут бесплатные лекарства отвечают «когда закажут» А когда закажут? Когда рак на горе свистнет. Таим образом, в поликлинике № 11 г. Алматы идет бюрократическая, СМЕРТЕЛЬНАЯ волокита, чиновничий беспредел. Когда лекарств нет с октября по март нарушаются права пациентов, на предоставляемые государством бесплатные лекарства, и это продолжается не одно десятилетие и не только в поликлинике № 11. Ответ на жалобы по этому поводу и другим безобразиям один: «будет наказан ваш участковый врач» разбираться никто не хочет. Прошу незамедлительно обеспечить меня (и других больных) бесплатными лекарствами, выписанными мне кардиологом и эндокринологом, в противном случае буду решать вопрос на высших уровнях. С возмущением, Наумова Н.Н. 22 ноября 2010 г.
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемая Наталья Николаевна ! Для решения Вашего вопроса просим Вас связаться с Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП №11 по номеру телефона 8 701 244 55 07 Макулбекова Аида Жузбайевна!
Гульнара написал(а) 01.10.2020 в 16:02
В вашей поликлинике полный беспредел. 1. 10. 2020 пошла к эндокринологу Закирьянова меня не приняли потому что не было талона. Хорошо. В этот же день была записана к терапевту чтобы записаться к эндокренологу. Пошла к тераперту спросила есть на сегодня она мне дала талон на этот же день к эндокринологу на время 12:30. Пришла к ней они не приняли меня так им приспечило на обед уйдти. Хотя они в этот день работают до часу. Вот ответи мне почему ваш персонал уходит на обед раньше времени? В этот день с 12:00 у нее никого не было она бы могла принять и без талона. Да даже и талон взяла все равно не приняли. Мед сестра вообще хамка. ) я ей сказала что я записалась на 12 :30 она мне в ответ вас не правильно записали или на платно вас записали пошла и удалила с компьютера. И закрыла двери и ушла на обед. В итоге мне пришлось опять идти терапевту чтобы записаться заново к ней записали аж на 9. 10. 20 20. Решите этот вопрос. Раз вы не можете буду писать дальше что у вас твориться в поликлинике. Чтобы записаться к одному эндокренологу надо идти терапевту. Ужас просто. Почему не ведут запись сразу по телефону? Как было раньше.
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемая Гульнара! Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (далее - СППиВА) Городской поликлиники №11 рассмотрев данное обращение сообщает следующее. В соответствии со статьей 5, главы 2 - Приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 19 октября 2020 года № ҚР ДСМ-136/2020 "О внесении изменений в приказ и.о. Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 июля 2015 года № 626 " Об утверждении Правил оказания консультативно-диагностической помощи" - Оказание консультативно-диагностической помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС осуществляется по направлению специалиста первичной медико-санитарной помощи (участкового врача) в соответствии с поводами обращения, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281. Во избежание возникновения большой очередности к узким специалистам действует система предварительной записи, при которой запись к каждому специалисту проводится в рамках отведенного рабочего времени с обязательным заполнением данных приема в информационной системе. При отсутствии наличии предварительной записи заполнение данных приема будет не возможным. В дальнейшем по всем вопросам просим Вас обращаться в СППиВА. Обязуемся принять соответствующие меры для улучшения качества оказываемой медицинской помощи. с/у администрация поликлиники.
Тамара Ивановна написал(а) 20.09.2018 в 11:04
Выражаю благодарность за чуткое и внимательное отношение врачу онкологу Сатыбаеву Айдын Курмангалиевичу, который понимает наши проблемы со здоровьем и старается сделать все, чтобы мы чувствовали себя лучше не только физически, но и морально. В наше время встретить хорошего специалиста, профессионала своего дела – Большая редкость. Хочу пожелать ему терпенья и крепкого здоровья.
Ответ администратора:
Уважаемая Тамара Ивановна! Администрация "Городской поликлиники№11" благодарит Вас за положительный отзыв о работе врача онколога. Желаем Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни. С уважением Служба поддержки пациентов.