Алматы қаласы, Жетісу ауданы, Айнабұлақ - 3ықшамауданы, Жұмабаев көшесі 87 үй
Алматы қаласының Бірыңғай қалалық медициналық Call-орталығы. Тел.: 8 727 300 505 (стационарлық телефон нөмірі), 13 12 (ұялы байланыс операторлары үшін).

Шағымдар

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
165 записей.
Евгения написал(а) 12.10.2020 в 11:32
Добрый день! Возмущениям моим просто нет предела. Я стою на учёте по беременности. В настоящее время уже 34 недели. У меня 2 рубца. Уже ничего не хочу говорить про очереди, в которых приходится сидеть даже несмотря на записи и через регистратуру, и через Дамумед. Ещё ни разу по положенному времени на приём не попала, всегда ждать приходится. Когда подошло время 3-го скрининга, 28-го сентября, пошла на приём за направлением на УЗИ. Мне врач, Сауле Абдрешовна, сказала, что третий скрининг делают у нас в поликлинике, но график ещё закрыт, поэтому направление пока дать не могут и попросили прийти на следующей неделе. Когда пришла, как попросили, 5-го октября, сидя в очереди узнала, что Сауле Абдрешовна уволилась, и вместо нее принимает другая врач. После трёх часов в очереди, врач вышла и спросила, есть ли кто в очереди за направлением на УЗИ в нашей поликлинике. Сказала, что график до конца месяца занят, и попросила оставить свои данные на случай, если появится окошко. А сегодня она мне позвонила и сообщила, что срок уже прошёл, так как бесплатно УЗИ делают у нас в поликлинике только до 32 недель. И попросила меня пройти УЗИ в платной клинике самостоятельно. Что это за отношение? Я пришла вовремя, просила это направление с середины сентября, когда больничный лист получала (его получила 16-го сентября). Меня всё время футболили, откладывали на потом. А теперь выходит, что сроки прошли, и я вынуждена делать платно то, что обязаны были сделать в поликлинике бесплатно. Я плачу медстраховку. Почему я должна платить за ошибки сотрудников поликлиники?
Ответ от администратора: Администрация
Здравствуйте Евгения! Ваше обращение принято в работу Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита. С Вами связался врач эксперт, Ваши данные переданы старшему медрегистратору для оформления вызова врача на дом. В дальнейшем по всем возникшим вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита в 252 кабинет либо по номеру телефона 8 (727) 252 57 64
Жулдыз написал(а) 09.10.2020 в 12:16
врач 229 кабинете принимает очень долга.сидит ссылается что интернет плоха работает.хотела больничный закрыть компьютер интернет не работает.мало того что я в очереди постояла 3 часа потом заявляют что интернет не работает приходите завтра.пришла на 2 день без очереди приняли медсестру якоба у нее талон на это время.Сама врачь толком ничего не знает все спрашивает у медсестры. когдасидишь на приеме заходят другие люди врач сидит их ние дела решает.,отвлекается.прошу разобраться в этой ситуации.э
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемая Жулдыз! Просим Вас связаться с Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП №11 по номеру телефона 8 701 244 55 07 Аида Жузбайевна, для выяснения обстоятельств изложенной ситуации.
Беломоин Анатолий написал(а) 23.09.2020 в 07:18
Совершенно безответственное отношение всех работников поликлиники! Зная, что нужно попасть на прием к хирургу, направляют к терапевту, которому просто нужно сделать 1 минутную запись на прием! Очередь недельная! Без талонов не пускают, зав терапевтии плевать хотела на всех и их проблемы: нет талона - не приема! Врач даёт направления на сдачу крови: на ВИЧ, Гепатит и говорит, что нужно ехать 5 поликлинику, в 11 не делают. Приехав в 5 поликлинику, узнаю, что оказывается ехать было не нужно, материал сдается в 11, а потом уже доставляется сам в 5! Заняться что-ли нечем мотаться туда сюда? Сдавал другие анализы уже в самой 11 поликлинике и что потеряли 2 анализа, говорят делайте снова! Что за полная холатность, все уткнулись в мониторы и никто никого не лечат!
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемый Анатолий! Запись на прием плановых пациентов к врачам общей практики идет согласно стандартам государственных услуг по предварительной записи . Запись к узким специалистам идет через врача общей практики, терапевта, так как не все пациенты нуждаются в осмотре узких специалистов, а так же на осмотр к узких специалистов пациент должен в некоторых случаях идти с анализами и другими видами обследования. В экстренных случаях ( высокое артериальное давление, острые боли, лихорадка, сыпь, судороги) пациенты принимаются в день обращения на фильтре или в доврачебном кабинете с последующим осмотром дежурного врача. По факту утери лабораторных анализов проси Вас связаться со Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники по следующим телефонам: 2522444, 87013686882,87012445507.
Безотвественный дежурный врач! написал(а) 22.04.2020 в 09:01
Здравствуйте, главный врач 11 поликлиники! Сегодня утром в 9.00 утра позвонил мне парень с вашей поликлиники, чтобы выяснить Что случилось с ребенком и почему я вызвала скорую? Да, действительно я вызвала скорую в среду, потому что у меня ребёнок заболел и у него поднялась температура и ангина. Скорая прибыла, осмотрела врач ребёнка и прописала лекарства, что дала нам Насибо наш участковый врач. Буквально вчера в пятницу ребёнок начал сильно кашлять и появился сильный насморк. Поскольку мне обещали в течение дня прибытие врача и не пришел. То я сама лично позвонила по номеру 3383382 в 14.40 приблизительно. Подняла женщина, поговорила с ней объяснив причину.Она позвонила к дежурному врачу и сказала, что врач прибыл к нам домой и дверь никто не открывал? Как это мы дверь не открывали, а для чего я ждала весь день ожидая врача? Домофон работает и мы дома были. Просто было лень придти этому врачу кинам домой и была такая отговорка!!! Прописала нам назначение по телефону!!!!! Не осмотрев ребёнка, да еще наглым образом заявляя чтобы я пришла с ребёнком( а ребёнок болеет с сильным кашлем и насморком!!!). Ещё сказала, чтобы я посмотрела горлышко ребёнка Покраснело горлышко и есть там мокрота? Интересно как я узнаю, я что врач?Прописав эти лекарства Амбробене,Гербион, Мукалтин и Супрастин. Интересно, а все эти лекарства должен принимать ребёнок 2-х лет? Гербион какой именно, там же в разных травах? Если есть Амбробене, то зачем Мукалтин и Гербион? Ничего не объяснив этот врач поленилась не то что придти к ребёнку 2х-лет и осмотреть его, но и объяснить по полочке как и для чего нужно, не будет перебором для ребёнка? Просто жесть этот врач! Мне остаётся только написать заявление в Облздрав!!!Примите меру!!!
Ответ администратора:
Обращение гр. Сериковой Ж.Р. на сайт «pr***emnaya_gp11@ma***l.*** » от 02.12.2017г. был разобран Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита. С гр. Сериковой Ж.Р. состоялась беседа Службы поддержки пациента и внутреннего аудита ГП №11. Пациентке даны были разъяснения на все вопросы, заданные в обращении. Данными разъяснениями Службой поддержки пациентов ГП №11 гр. Серикова Ж.Р. была удовлетворена и ею написан отзыв о том, что она претензий к ГП №11 не имеет и что бы её обращение на сайте «pr***emnaya_gp11@ma***l.*** » и от 02.12.2017г. далее не разбирали. В дальнейшем пациентке рекомендовано по всем возникшим вопросам медицинского обслуживания ГП №11 обращаться в Службу поддержки пациентов в кабинеты: № 258, 237 или позвонить по следующим номерам телефонов: 252 24 44; 252 57 64. Служба поддержки пациентов ГП №11
Светлана написал(а) 22.04.2020 в 09:00
Добрый день! Просьба проверить квалификацию Ваших специалистов на предмет назначения лекарств пациентам. Когда просишь назначить что-то недорогое, выписывают самое дорогое. Немчин Владимир вызвал 18 января врача, которая не пришла, а продиагностировала его по телефону. В субботу мама его отправила его в поликлинику. он попал к дежурному врачу, где поставили диагноз- Фарингит и выписали ЦЕФ 3- дорогой препарат, хотя есть альтернатива дешевле- цефтриаксон (это посоветовал другой педиатр, не из вашей поликлиники) в понедельник он пошел на прием к своему врачу, где ему поставили диагноз- бронхит и назначили еще лекарств, а так же витаминный комплекс- "Полижен"- очень дорогие витамины, которые обычно назначают взрослым женщинам, хотя есть прекрасный, недорогой комплекс-Ундевит. Просьба проконсультировать (провести аттестацию) ваших врачей по более дешевым аналогам лекарств, которые они назначают и когда пациент просит назначить что-то недорогое, назначать именно недорогое.
Ответ администратора:
Уважаемая Светлана Николаевна! Ваше обращение на Сайт поликлиники рассмотрено 26.01.2018г. на заседании Службы поддержки пациента и Внутреннего аудита в присутствии заместителя главного врача по лечебной работе Амурказиновой А.Т., заместителя главного врача по СПП и ВА Каркинбаевой Р.О., заведующих отделений, врачей экспертов. Назначение лекарственных препаратов врачи проводят исходя не из цены препарата и желания пациента, а проводят согласно протоколам диагностики и лечения заболеваний, инструкции препаратов с учетом индивидуальных особенностей организма, с учетом тяжести заболевания, клинических проявлений и сопутствующей патологии, так же учитывают опыт собственного применения того или иного препарата. Во время своего консультирования врач должен обсудить с пациентом план лечения , информировать его о назначенных лекарственных препаратах и по возможности принять во внимание мнение пациента, учитывая дороговизну препаратов, отдать предпочтение отечественным препаратам и препаратам более дешевым.В данном случае Полижен является минерально- витаминным комплексом согласно официальной инструкции показан детям с 12 лет, Ундевит витаминный комплекс согласно официальной инструкции показан лицам среднего и пожилого возраста с целью предупреждения и лечения старения. Цеф 3 является отечественным препаратом , часто применяется в клинической практике врача и дает положительный лечебный эффект, более дешевле, чем цефтриаксон импортного производства, хотя цены в аптеках варьируют и к сожалению врачи не могут на них влиять. По вашему обращению принято решение: Клиническому фармакологу Асылхан А. А. провести семинарское занятие с врачами по медикаментам отечественного и импортного производства. Заведующей отделения Молдахановой А.С. строго следить за обслуживанием первичных вызовов на дому участковыми врачами. Заместитель главного врача по СПП и ВА Каркинбаева Р.О.