г. Алматы, Жетысуский район, микр - н Айнабулак 3, ул. Жумабаева, 87

Жалобы

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
10 записей.
Надежда Ивановна написал(а) 25.11.2020 в 13:31:
Здравствуйте Меня зовут Надежда Ивановна. Я проживаю в микр. Айнабулак и прикреплена к 11 поликлинике ВОП20. Мне 73 года и естественно для моего возраста имеются хронические болезни, но речь не об этом. Вчера 24 ноября 2020 года я как обычно приняв лекарства для хорошего сна в 22-00 легла спать и вдруг в 23-25 меня разбудил телефонный звонок от медсестры 20 ВОП Наргизы Авдиновой суть которого заключалась в том , что она меня предупредила чтобы я завтра находилась дома с 8 утра т.к. придут взять кровь на анализ. Мало того что после этого ночного звонка был полностью нарушен сон, поднялось давление и до утра я больше не уснула, так еще и отложив все свои запланированные дела с 8 утра сижу дома (зная что кровь нужно сдавать на тощак до 12-00 даже не ела). Вот уже 16-30 а все жду когда придут с поликлиники или хотя бы позвонят и извиняться что не смогли прийти. Учитывая вышеизложенное считаю что были нарушены этические нормы и правила а так же наверняка служебные инструкции, прошу принять меры административного воздействия на медсестру Авдинову Наргизу и ее непосредственного начальника. P.S. О принятых мерах прошу оповестить меня по электронной почте mni15121947@yandex.kz
Акбопе написал(а) 20.10.2020 в 11:01:
Сегодня утром я посещала платное отделение вашей поликлиники. Очень разочарована в работе вашего персонала. Никто ничего внятно не объясняет, на кассе меня отправили сразу в кабинет врача, а там я узнаю что нужно сначала оплатить на кассе и потом уже проходить. Тогда почему на кассе сразу не сообщают об этом. И после того как я заняла очередь у эндокринолога и минут 40 прождала, врач принимает пациента который пришёл после меня обоснуя это тем что она месяц назад взяла талон и что нужно сначала талон взять. Не знаю почему они сразу не сообщают о таком. Я столько времени потратила из за халатного отношения вашего персонала которые не могут нормально выполнить свою работу. И это при том что я заранее позвонила в call center вашей поликлиники. Не знаю какие люди работают в call центре 87272522577 они отвечают будто никакого отношения к вам не имеют! Они кроме как "мы не знаем" ничего не ответили. Прошу принять соответствующие меры по выше перечисленным ситуациям!!!
Ответ: Администрация
Уважаемая Акбопе! Для решения Вашего вопроса просим Вас связаться с Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП №11 по номеру телефона 8 701 244 55 07 Аида Жузбайевна!
Дильшат написал(а) 20.10.2020 в 09:07:
или продают медсестра кабинета 227 не понятно примите меры кто вообще за этим смотрит
Дильшат написал(а) 20.10.2020 в 09:06:
Добрый день! Совершенно безответсвенные врачи кабинета 227 ужас медсестра ужасные уже второй месяц хожу за одним лекарством физиотенз говорят нету или компьютер не работает сидят какую по телефону разговаривают вместо того что бы принимать людей. люди днями сидят в очереди им по барабану и врач такая же безответсвенная я даже сомневаюсь не купили они дипломы и сидят просто получают зарплаты
Ответ: Администрация
Уважаемый Дильшат! Для решения Вашего вопроса просим Вас связаться с Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита по номеру телефона 8 701 244 55 07 Аида Жузбайевна!
Евгения написал(а) 19.10.2020 в 14:31:
Добрый день! Спасибо за реакцию на обращения! После моего обращения мне сделали все необходимые процедуры (УЗИ-третий скрининг). Надеюсь, что в дальнейшем подобных проблем не будет. Ещё раз спасибо!
Евгения написал(а) 12.10.2020 в 11:32:
Добрый день! Возмущениям моим просто нет предела. Я стою на учёте по беременности. В настоящее время уже 34 недели. У меня 2 рубца. Уже ничего не хочу говорить про очереди, в которых приходится сидеть даже несмотря на записи и через регистратуру, и через Дамумед. Ещё ни разу по положенному времени на приём не попала, всегда ждать приходится. Когда подошло время 3-го скрининга, 28-го сентября, пошла на приём за направлением на УЗИ. Мне врач, Сауле Абдрешовна, сказала, что третий скрининг делают у нас в поликлинике, но график ещё закрыт, поэтому направление пока дать не могут и попросили прийти на следующей неделе. Когда пришла, как попросили, 5-го октября, сидя в очереди узнала, что Сауле Абдрешовна уволилась, и вместо нее принимает другая врач. После трёх часов в очереди, врач вышла и спросила, есть ли кто в очереди за направлением на УЗИ в нашей поликлинике. Сказала, что график до конца месяца занят, и попросила оставить свои данные на случай, если появится окошко. А сегодня она мне позвонила и сообщила, что срок уже прошёл, так как бесплатно УЗИ делают у нас в поликлинике только до 32 недель. И попросила меня пройти УЗИ в платной клинике самостоятельно. Что это за отношение? Я пришла вовремя, просила это направление с середины сентября, когда больничный лист получала (его получила 16-го сентября). Меня всё время футболили, откладывали на потом. А теперь выходит, что сроки прошли, и я вынуждена делать платно то, что обязаны были сделать в поликлинике бесплатно. Я плачу медстраховку. Почему я должна платить за ошибки сотрудников поликлиники?
Жулдыз написал(а) 09.10.2020 в 12:16:
врач 229 кабинете принимает очень долга.сидит ссылается что интернет плоха работает.хотела больничный закрыть компьютер интернет не работает.мало того что я в очереди постояла 3 часа потом заявляют что интернет не работает приходите завтра.пришла на 2 день без очереди приняли медсестру якоба у нее талон на это время.Сама врачь толком ничего не знает все спрашивает у медсестры. когдасидишь на приеме заходят другие люди врач сидит их ние дела решает.,отвлекается.прошу разобраться в этой ситуации.э
Ответ: Администрация
Уважаемая Жулдыз! Просим Вас связаться с Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП №11 по номеру телефона 8 701 244 55 07 Аида Жузбайевна, для выяснения обстоятельств изложенной ситуации.
Беломоин Анатолий написал(а) 23.09.2020 в 07:18:
Совершенно безответственное отношение всех работников поликлиники! Зная, что нужно попасть на прием к хирургу, направляют к терапевту, которому просто нужно сделать 1 минутную запись на прием! Очередь недельная! Без талонов не пускают, зав терапевтии плевать хотела на всех и их проблемы: нет талона - не приема! Врач даёт направления на сдачу крови: на ВИЧ, Гепатит и говорит, что нужно ехать 5 поликлинику, в 11 не делают. Приехав в 5 поликлинику, узнаю, что оказывается ехать было не нужно, материал сдается в 11, а потом уже доставляется сам в 5! Заняться что-ли нечем мотаться туда сюда? Сдавал другие анализы уже в самой 11 поликлинике и что потеряли 2 анализа, говорят делайте снова! Что за полная холатность, все уткнулись в мониторы и никто никого не лечат!
Ответ: Администрация
Уважаемый Анатолий! Запись на прием плановых пациентов к врачам общей практики идет согласно стандартам государственных услуг по предварительной записи . Запись к узким специалистам идет через врача общей практики, терапевта, так как не все пациенты нуждаются в осмотре узких специалистов, а так же на осмотр к узких специалистов пациент должен в некоторых случаях идти с анализами и другими видами обследования. В экстренных случаях ( высокое артериальное давление, острые боли, лихорадка, сыпь, судороги) пациенты принимаются в день обращения на фильтре или в доврачебном кабинете с последующим осмотром дежурного врача. По факту утери лабораторных анализов проси Вас связаться со Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники по следующим телефонам: 2522444, 87013686882,87012445507.
Безотвественный дежурный врач! написал(а) 22.04.2020 в 09:01:
Здравствуйте, главный врач 11 поликлиники! Сегодня утром в 9.00 утра позвонил мне парень с вашей поликлиники, чтобы выяснить Что случилось с ребенком и почему я вызвала скорую? Да, действительно я вызвала скорую в среду, потому что у меня ребёнок заболел и у него поднялась температура и ангина. Скорая прибыла, осмотрела врач ребёнка и прописала лекарства, что дала нам Насибо наш участковый врач. Буквально вчера в пятницу ребёнок начал сильно кашлять и появился сильный насморк. Поскольку мне обещали в течение дня прибытие врача и не пришел. То я сама лично позвонила по номеру 3383382 в 14.40 приблизительно. Подняла женщина, поговорила с ней объяснив причину.Она позвонила к дежурному врачу и сказала, что врач прибыл к нам домой и дверь никто не открывал? Как это мы дверь не открывали, а для чего я ждала весь день ожидая врача? Домофон работает и мы дома были. Просто было лень придти этому врачу кинам домой и была такая отговорка!!! Прописала нам назначение по телефону!!!!! Не осмотрев ребёнка, да еще наглым образом заявляя чтобы я пришла с ребёнком( а ребёнок болеет с сильным кашлем и насморком!!!). Ещё сказала, чтобы я посмотрела горлышко ребёнка Покраснело горлышко и есть там мокрота? Интересно как я узнаю, я что врач?Прописав эти лекарства Амбробене,Гербион, Мукалтин и Супрастин. Интересно, а все эти лекарства должен принимать ребёнок 2-х лет? Гербион какой именно, там же в разных травах? Если есть Амбробене, то зачем Мукалтин и Гербион? Ничего не объяснив этот врач поленилась не то что придти к ребёнку 2х-лет и осмотреть его, но и объяснить по полочке как и для чего нужно, не будет перебором для ребёнка? Просто жесть этот врач! Мне остаётся только написать заявление в Облздрав!!!Примите меру!!!
Ответ администратора:
Обращение гр. Сериковой Ж.Р. на сайт «pr***emnaya_gp11@ma***l.*** » от 02.12.2017г. был разобран Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита. С гр. Сериковой Ж.Р. состоялась беседа Службы поддержки пациента и внутреннего аудита ГП №11. Пациентке даны были разъяснения на все вопросы, заданные в обращении. Данными разъяснениями Службой поддержки пациентов ГП №11 гр. Серикова Ж.Р. была удовлетворена и ею написан отзыв о том, что она претензий к ГП №11 не имеет и что бы её обращение на сайте «pr***emnaya_gp11@ma***l.*** » и от 02.12.2017г. далее не разбирали. В дальнейшем пациентке рекомендовано по всем возникшим вопросам медицинского обслуживания ГП №11 обращаться в Службу поддержки пациентов в кабинеты: № 258, 237 или позвонить по следующим номерам телефонов: 252 24 44; 252 57 64. Служба поддержки пациентов ГП №11
Светлана написал(а) 22.04.2020 в 09:00:
Добрый день! Просьба проверить квалификацию Ваших специалистов на предмет назначения лекарств пациентам. Когда просишь назначить что-то недорогое, выписывают самое дорогое. Немчин Владимир вызвал 18 января врача, которая не пришла, а продиагностировала его по телефону. В субботу мама его отправила его в поликлинику. он попал к дежурному врачу, где поставили диагноз- Фарингит и выписали ЦЕФ 3- дорогой препарат, хотя есть альтернатива дешевле- цефтриаксон (это посоветовал другой педиатр, не из вашей поликлиники) в понедельник он пошел на прием к своему врачу, где ему поставили диагноз- бронхит и назначили еще лекарств, а так же витаминный комплекс- "Полижен"- очень дорогие витамины, которые обычно назначают взрослым женщинам, хотя есть прекрасный, недорогой комплекс-Ундевит. Просьба проконсультировать (провести аттестацию) ваших врачей по более дешевым аналогам лекарств, которые они назначают и когда пациент просит назначить что-то недорогое, назначать именно недорогое.
Ответ администратора:
Уважаемая Светлана Николаевна! Ваше обращение на Сайт поликлиники рассмотрено 26.01.2018г. на заседании Службы поддержки пациента и Внутреннего аудита в присутствии заместителя главного врача по лечебной работе Амурказиновой А.Т., заместителя главного врача по СПП и ВА Каркинбаевой Р.О., заведующих отделений, врачей экспертов. Назначение лекарственных препаратов врачи проводят исходя не из цены препарата и желания пациента, а проводят согласно протоколам диагностики и лечения заболеваний, инструкции препаратов с учетом индивидуальных особенностей организма, с учетом тяжести заболевания, клинических проявлений и сопутствующей патологии, так же учитывают опыт собственного применения того или иного препарата. Во время своего консультирования врач должен обсудить с пациентом план лечения , информировать его о назначенных лекарственных препаратах и по возможности принять во внимание мнение пациента, учитывая дороговизну препаратов, отдать предпочтение отечественным препаратам и препаратам более дешевым.В данном случае Полижен является минерально- витаминным комплексом согласно официальной инструкции показан детям с 12 лет, Ундевит витаминный комплекс согласно официальной инструкции показан лицам среднего и пожилого возраста с целью предупреждения и лечения старения. Цеф 3 является отечественным препаратом , часто применяется в клинической практике врача и дает положительный лечебный эффект, более дешевле, чем цефтриаксон импортного производства, хотя цены в аптеках варьируют и к сожалению врачи не могут на них влиять. По вашему обращению принято решение: Клиническому фармакологу Асылхан А. А. провести семинарское занятие с врачами по медикаментам отечественного и импортного производства. Заведующей отделения Молдахановой А.С. строго следить за обслуживанием первичных вызовов на дому участковыми врачами. Заместитель главного врача по СПП и ВА Каркинбаева Р.О.